При всей своей внешней брутальности, Nissan X-Trail T30, T31 и T32 очень безопасный автомобиль. Современные стандарты безопасности X-Trail T32, T31 предполагают не увеличение жесткости автомобиля, а наоборот, максимальное смягчение внешних воздействий. Как показывает практика, это оправданно: основная сила удара уходит на сминание конструкции и, тем самым, частично поглощается. Столкновения стали безопаснее для водителя, пассажиров и пешеходов. Класс безопасности Ниссан Х-Трейл близок к максимальному.
Содержание

Бампер передний Nissan X-Trail T31 легко сминается без дополнительной защиты. Без защиты задний бампер X-Trail T31 в полевых условиях и при переезде через препятствия повреждается даже о землю. Виной тому становятся длинные свесы автомобиля при относительно короткой колесной базе. Получается плюс в мобильности и изворотливости машины, но минус при попытке форсировать бездорожье.

Совершенно естественно стремление водителей в некоторой степени отрегулировать «мягкость» бамперов, без снижения уровня безопасности пассажиров.
Передний и задний бампер Ниссан Х-Трейл выполнены из гладкого пластика.
Бампер крепится при помощи пластиковых креплений и довольно слабых металлических кронштейнов. Для защиты необходимо сохранить структуру подвеса, без создания дополнительной нагрузки и передачи возможного удара на корпус.
Что практикуется для защиты?
- Наклейки на бампер;
- Пластиковые накладки и обвес;
- Решетки, трубы и прочие «кенгуру».
Наклейки

В первую очередь, нужно постараться обезопасить пластиковый бампер Nissan от случайных повреждений. Разумеется, при серьезных столкновениях лучше пожертвовать машиной, чем здоровьем людей. Но когда бампер X-Trail страдает от любого внешнего воздействия – это не нормально. Наклейки могут неплохо защитить бампер от случайных повреждений.
Многослойная конструкция более устойчива к внешним воздействиям, без передачи повреждения на корпус автомобиля, что актуально в рамках соблюдения норм безопасности. Наклейки это достаточно толстые полоски мягкого пластика, возможно с металлизированными частями, прочно приклеивающиеся на бампер передний Ниссан Х-Трейл Т31 или на задний бампер на двухсторонний скотч. Наклейки — это самый дешевый вариант, но справляются неплохо, принимая на себя удары и царапины от камушков и мелких предметов, вылетающих из-под колес.

Накладки из пластика или металла
Пластиковые или металлические накладки являются элементом тюнинга и могут быть установлены вместо родных бамперов. Накладки меняют габариты X-Trail, редко обеспечивают нужную безопасность, по стоимости качественный обвес сопоставим с оригинальными бамперами. Возможны проблемы со страховкой и ГИБДД ввиду вмешательства в конструкцию автомобиля.


Металлические решетки и трубы
Если сварные или жесткие сборные конструкции на задний или передний бампер имеют непосредственное крепление к каркасу автомобиля, класс защиты резко снижается. Прочные на вид защитные конструкции на самом деле являются опасными как для окружающих, так и для пассажиров и водителя. Любой удар в полной мере сразу будет ощутим в салоне, это как минимум. На данный момент жесткие конструкции запрещены. Можно, разве что крепить мягкие алюминиевые трубы без жёсткого крепления на корпус Ниссан Х-Трейл.

